Персонал Бизнес Центр

Название клуба - "HR-клуб" при консалтинговой компании "Персонал-Бизнес-Центр" (город - Днепропетровск)
Интернет страничка клуба на сайте компании - http://business-personal.dp.ua/hr-club.html
Контактное лицо, ответственное за работу клуба - Васильченко Юлия - Директор компании "Персонал-Бизнес-Центр"
Контактные телефоны - 8 (056) 3728054; 80503209403
Контактный e- mail: busines-personal@mail.ru
Дата создания клуба - март 2007г 

Навигация:

Новости:

Добавлены новые публикации
28-02-2013
На сайте появились новые публикации.
Лингвистический Центр Апельсин
16-04-2012
Разговорный клуб английского языка приглашает всех желающих 21 апреля 2012года на 13:00
Расширение сферы деятельности
10-11-2011
ноябрь 2011 года - мы расширяем сферу деятельности для рынка Европы в области подбора ИТ профессионалов.
Новый виток развития
05-11-2011
В 2011 году Рекрутинговая компания «Personnel-Business-Center» вышла на новый виток развития с партнерами из Европы. Мы представляем интересы немецкой Software компании Sheer Group www.scheer-group.com в Украине в направлении рекрутинга.
Юбилей!
10-10-2011
10 октября 2011 года Рекрутинговой компании «Personnel-Business-Center» исполнилось 6 лет!!!
ПБЦ  / HR клуб

HR клуб

Организоваться в сообщество нас побудила потребность в развитии профессиональных отношений, обмена опытом, естественная необходимость в профессиональной тусовке, которая позволила бы каждому из нас «вынырнуть» из текучки, получить глоток свежих качественных знаний, нового опыта и идей, современных технологий, которые возможно с пользой применить у себя в компании. 

Многоплановость задач, которыми приходиться заниматься менеджерам по персоналу, требует значительного объема специальных знаний. Не у всех есть финансовые ресурсы для обучения, между тем пробелы в знаниях и умениях нужно закрывать. Выход- общение в кругу коллег, обмен информацией и опытом в профессиональном клубе. Клубная работа уже зарекомендовала себя как эффективный метод повышения квалификации.

Личные встречи придают общению динамику, позволяют обмениваться созидательной энергией, дают "Драйв" для профессиональной деятельности. На наши заседания приходят опытные специалисты по персоналу и новички, поэтому мы каждый раз продумываем сценарий встреч, приглашаем докладчиков из разных сфер бизнеса.

Одна из главных задач, которую мы решаем, - повышение уровня знаний и профессиональной компетентности у новичков, поскольку 60% наших участников - это молодые специалисты, делающие первые шаги в сфере управления персоналом.
Для опытных эйчаров стимулом к участию в клубной работе является возможность самореализации - передача накопленного опыта, обучение новиков.

Посещая мероприятия нашего сообществ, участники расширяют круг профессиональных контактов. Партнерские отношения, установившиеся между членами клуба со временем перерастают в дружеские. За неделю до проведения заседания на сайте размещается Анонс события, и все делающие могут заранее оценить, насколько им интересна тема. Формат встреч тоже бывает разный: фрагмент тренинга, доклад, дискуссия, презентация.

Сейчас в нашем активе - семь встреч, в ходе которых рассматривались следующие темы:

  • " Технология отбора, найма и адаптации; диагностики и оценки персонала"
  • " Массовый подбор"
  • "Оценка и тестирование персонала по новым методикам"
  • "Организация обучающего центра в банковской системе" 
  • "Система медицинского страхования как система мотивации в компании"
  • "Система периодической оценки персонала"
  • "Плюсы и минусы в сотрудничестве с тренинговыми компаниями"
  • "Передача технологии Ассесмент центр"
  • "Как оценить качество аудитории сайта по трудоустройству"
  • Фрагмент тренинга "Призвание- лидер"

Мероприятия в нашем клубе проходят ярко, они насыщены информацией и новыми знаниями, поэтому рассказать о них хотелось бы подробнее.

Начиная с первого заседания мы ввели практику знакомства, когда каждый участник коротко рассказывает о себе и о своей компании.

Выступить на нашем заседании может любой желающий, имеющий достаточный опыт, предварительно предоставив координаторам клуба материал выступления.

Шестое и седьмое заседание клуба прошло в Боулинг клубе "Панорама", так как численность участников клуба и качество встреч возросло мы перешли на более высокий уровень проведения наших собраний. 

На седьмом заседании в работе клуба мы использовали тренинговый модуль - фрагмент тренинга "Призвание Лидер" Павла Забирко. В этом фрагменте были раскрыты такие вопросы, как: "Что такое лидерство?"; "Основы личной эффективности лидера"; "Эмоциональное Лидерство"; "Личные лидерские проекты"

Также был освещен вопрос: "Способы качественной оценки сайтов по трудоустройству"
Артур Михно, руководитель проекта Work.com.ua

Часто выступающие специально провоцируют участников включиться в активное обсуждение, вызывая горячие дискуссии.

С каждым разом наши встречи становятся все более интересными, потому что объединяют людей, занимающихся своим делом.
Возможность услышать мнение, комментарии и советы профессионала очень важна, поэтому на клубные встречи мы приглашаем лучших специалистов.

В мероприятиях клуба принимают участие руководители и менеджеры по персоналу таких компаний, как: "Помэкономбанк", "Укрсиббанк", "Кредит Днепр", м/к"Юбилейный", корпорация "АТБ", корпорация "Фани", компания "Эколин", т/ц "Дафи", "Агроовен", МФ "Фаворит", ООО "Бадм", торговая сеть "Большая ложка", ООО "Новофарм", группа компаний " Меркурий", "Новомосковский завод минеральной воды", "Group Auto Union", ООО "Руш", "Авиком-дизайн", " Агробанк", " ЦМК"; "АгроСоюз", "Фартоп"; "21 век"; "Инструмент Центр"; "Металл курьер"; "ЭДС";"Феникс Сталь"; "Ганза Украина";" Рейнфорд"; "Банк Надра"; "Сетаб автогрупп"

Наш клуб стремительно растет, мы этому искренне рады. После каждого мероприятия на страницах сайта размещается отчет о встрече, фотографии и тезисы к выступлениям. Это помогает участникам всегда быть в курсе событий. Может сложиться впечатление, что в нашей работе все просто идеально и празднично. На самом деле мы встречаем много трудностей, на организацию такого проекта уходит много сил и ресурсов. Очень радует, что наши усилия приносят пользу, что люди отдают свое свободное время - профессиональному общению и повышению квалификации.

Нас очень радует активность членов клуба: участники звонят, обращаются за советом, запрашивают материалы прошедших заседаний.

Члены клуба гордятся тем, что они способствуют формированию и развитию в Украине эффективного цивилизованного бизнеса, основанного на передовых технологиях управления.

Формат и условия участия 

Наш HR-клуб имеет открытый формат: его участникам не обязательно быть выпускниками бизнес-школ или профессиональных программ, иметь специальный опыт. Организация этих событий проводится на общественных началах . Мы очень благодарны нашим экспертам, а также компаниям, которые они представляют, за то, что они готовы делиться опытом, знаниями, инструментами, технологиями не требуя от нас ничего взамен в качестве вознаграждения. Мы считаем, что это способствует созданию условий для внедрения новых передовых hr-технологий.

Условия участия: интерес к происходящему, открытость и доброжелательность, потребность обмениваться опытом. Мы не рекламируем себя, ведь качество и актуальность выступлений, атмосфера профессионального интереса продвигают себя сами, информация о встречах распространяется из уст в уста. Темы для встреч определяем вместе с участниками, каждый из которых имеет возможность выступить перед аудиторией. О дате проведения очередного HR-клуба и программе выступлений мы информируем наших постоянных участников посредством электронной почты, а также размещаем информацию на сайте компании "Персонал-Бизнес-Центр" в разделе HR - клуб. Опрос, который мы провели, подтвердил актуальность и необходимость того, что мы делаем.

Общее описание клуба:

Один раз в месяц мы собираемся для того, чтобы обсудить новые направления и инструменты в управлении персоналом, в том числе, в корпоративном обучении, высказать свое мнение на круглых столах и групповых дискуссиях, поздравить самых достойных с профессиональными достижениями.

В Клубе постоянно присутствует очень благоприятная атмосфера для общения. Открытость, демократичность, взаимовыручка и продуктивность работы - наши основные нормы жизни в Клубе. Если ты что-то умеешь, покажи это! И мы дадим конструктивную обратную связь. 

Для того, чтобы попасть на очередное заседание Клуба необходимо отправить на е-mail: busines-personal@mail.ru письмо , где указать Ф.И.О., должность, вашу компанию и контактный телефон или позвонить по телефону 3728054; 80503209403 и оставить свои координаты.

Стоимость участия - 50 грн на административные расходы (Клуб не является коммерческим проектом). Заседания HR клуба проходят каждый первый четверг месяца с 18:30 до 20:00. Участники встреч могут получить инструменты, которые уже работают, бесценный опыт ошибок и успехов при их внедрении от менеджеров и директоров крупных производственных и торговых компаний. Мы создаем самообучающуюся структуру, где практический опыт участников, споры, обмен знаниями и идеями создают ту неповторимую атмосферу, которая заставляет приходить снова и приводить сюда своих коллег и знакомых. Регламент наших встреч выглядит так: в соответствии с определенной нами темой определяется выступающий ( это может быть любой участник клуба), длительность лекции от 5 до 20 мин, затем начинается групповая дискуссия.

Если Вы HR-специалист, которому, интересно профессиональное общение и развитие в HR сфере, и Вы готовы делиться своим опытом - присоединяйтесь!!!

Васильченко Юлия
Директор компании "Персонал-Бизнес-Центр"


Вверх страницы На главную Контакты Карта сайта

Хотите заказать услугу? Остались вопросы? Звоните нам: +38 (056) 778-07-79; т.м. +38 (050) 32-09-403 

г. Днепропетровск, ул Плеханова 15 б


Лингвистический центр "Апельсин" - изучение иностранных языков в Днепропетровске