8-9собрание HR –клуба при консалтинговой компании "Персонал-Бизнес-Центр" прошло в боулинг-клубе "Панорама" 6 ноября 2007г. В связи с Рождественскими каникулами, январское заседание мы совместили с декабрьским, а это значит больше тем, больше ответов. Собралось большое количество участников. 1) Первое выступление было посвящено теме бизнес-моделирования. Недолужко Андрей – консультант по бизнес-процессам раскрыл для участников собрания ряд актуальных вопросов: Роль бизнес-моделирования в подготовке персонала предприятия. 1. Что хочет руководство от менеджера по персоналу. 2. Есть ли альтернатива должностным инструкциям. 3. Что такое бизнес-модель. 4. Создание бизнес-модели. Анализ заинтересованных сторон. 5. Кратко о методологии. 6. Обзор инструментов бизнес-моделирования. 7. Советы из личной практики. Выступление длилось 40 минут. Затем был легкий фуршет, который позволил участникам собрания познакомиться ближе и перекусить. Все участники HR- клуба получили приз от боулинг-клуба "Панорама" и приглашение поучаствовать в турнире. 2) Вторая тема была посвящена вопросу увольнений. Кныш Инга Директор по персоналу корпорации "Агроовен" провела интерактивное выступление с жизненными примерами и обсуждением наболевших вопросов и с очень остроумными слайдами: "Как уволить сотрудника, и жить дальше долго и счастливо." Цель: Жить дальше долго и счастливо. 1.Наиболее частые причины увольнения сотрудников – Вы их знаете. 1.1. Увольнения по статье. 1.2. Увольнения без статьи. 1.3. Кто виноват? 1.4. Что делать? 1.5. Мечты и реалии. 1.6. Алгоритм действий. 2. Наиболее частые причины ухода сотрудников. 2.1. Кто виноват? 2.2. Что делать? 3. Если увольняют Вас. Алгоритм действий. 4. Вы решили покинуть компанию. Алгоритм действий. 3) Третья тема была посвящена внутрикорпоративному пиару. Светлана Ларина бизнес-тренер чешской страховой компании наглядно продемонстрировала доступные инструменты и механизмы внутрикорпоративного пиара, использовав интересную игру "Марфуша" (текст игры мы предлагаем вашему вниманию) и активно вовлекла всех участников в обсуждение во время своего выступления Внутрикорпоративный PR как инструмент управления корпоративной культурой 1. Что такое внутренний PR? 2. Зачем это нужно? 3. Каналы распространения информации. 4. Средства внедрения корпоративной культуры. 5. Типичные ошибки. Смотрите также: Благодарим за участие в собрании HR клуба представителей: корпорации "АТБ", м/к "Юбилейного", компании "Эколин", "Агроовен", МФ , торговой сети "Большая ложка", ООО "Новофарм", "Group Auto Union", ООО "Руш ",СВ "Альтера", ЗАО "Контакт", ООО"Мастер", "Приват банк", ООО "Хоум Кредит Файненс", корпрация "Биосфера", "Aventures group", "Гранд дистрибьюшн", "Сокол", "Новомосковская Трикотажная фабрика", "ООО "Автокредит плюс", ООО "Планета Сервис-К", "Союз-Виктан", "ЦМК", "Интрепайп", "АБВ-техника", "Эксимтекстиль", "Агросоюз", "Чешская страховая компания" 





|